Институт организовал целый цикл тематических вебинаров и дополнительных курсов повышения квалификации «Дистанционное обучение: организационные, психолого-педагогические, методические аспекты». Мероприятия провели с целью оказания методической поддержки педагогам по организации дистанционного обучения в школах.
18 мая состоялся вебинар «Организация образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения: управленческий аспект». 19 мая прошел вебинар «Цифровые ресурсы для организации дистанционного обучения». На следующий день - «Психолого-педагогические особенности взаимодействия с обучающимися и их родителями в процессе дистанционного обучения». Сегодня педагоги обсуждали «Методику организации дистанционного обучения».
- Вебинары пользовались большой популярностью среди руководителей образовательных организаций и педагогического и сообщества. В них участвовали педагоги из 18 муниципальных образований. К каждому вебинару присоединились более 100 слушателей. Это говорит об актуальности наших мероприятий, - отметила проректор по учебно-методической работе института открытого образования Ирина Федосеева.
С 25 мая в институте начнутся курсы повышения квалификации для учителей, педагогов дополнительного образования детей, преподавателей системы профессионального образования по теме «Дистанционное обучение: организационные, психолого-педагогические, методические аспекты». Уже зарегистрировано более 400 человек. Регистрация будет открыта до 22 мая до 14.00.
В ходе курсов слушателям будут предложены видеолекции, форумы для обсуждения профессиональных проблем, а также представлена возможность познакомиться с опытом коллег по организации дистанционного обучения.
По итогам обучения педагоги смогут разработать технологическую карту дистанционного учебного занятия; самостоятельно отбирать современные образовательные ресурсы, в том числе, цифровые образовательные платформы для проведения учебного занятия с учетом предметного содержания, индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся.