Новости
20 октября 2017
Благодаря технологиям цифрового «образовательного кольца», которые реализованы Архангельским областным институтом открытого образования, в онлайн–разговоре приняли участие несколько сотен жителей городов и районов Поморья.
В центре внимания диалога с родителями оказались так называемые школьные трудности - комплекс проблем, которые могут возникнуть у ребёнка и которые могут выражаться в снижении желания учиться и посещать школу и т.д. Все это может привести не только к снижению успеваемости, но и нервному стрессу и даже заболеваниям.
Доцент кафедры педагогики и психологии института открытого образования Елена Ромицына отметила, чтобы избежать таких ситуаций
необходимо учитывать психологические особенности современного школьника: стремление к индивидуализации, придание высокой значимости общению в сети Интернет, достаточно низкой степени самоанализа.
Педагог-психолог центра «Леда» Елена Леготина рассказала о дополнительных общеразвивающих программах для детей любого школьного возраста. Эти проекты направлены на успешную адаптацию ребёнка к школьной среде, учебным нагрузкам, на активизацию внутренних ресурсов личности подростка.
Как справиться с трудностями в школе - тема областного родительского собрания
Министерство образования и науки Архангельской области провело первое в наступившем учебном году региональное родительское собрание. В режиме видеоконференцсвязи с родителями школьников говорили о нюансах психологической поддержки детей.Благодаря технологиям цифрового «образовательного кольца», которые реализованы Архангельским областным институтом открытого образования, в онлайн–разговоре приняли участие несколько сотен жителей городов и районов Поморья.
В центре внимания диалога с родителями оказались так называемые школьные трудности - комплекс проблем, которые могут возникнуть у ребёнка и которые могут выражаться в снижении желания учиться и посещать школу и т.д. Все это может привести не только к снижению успеваемости, но и нервному стрессу и даже заболеваниям.
Доцент кафедры педагогики и психологии института открытого образования Елена Ромицына отметила, чтобы избежать таких ситуаций
необходимо учитывать психологические особенности современного школьника: стремление к индивидуализации, придание высокой значимости общению в сети Интернет, достаточно низкой степени самоанализа.
Педагог-психолог центра «Леда» Елена Леготина рассказала о дополнительных общеразвивающих программах для детей любого школьного возраста. Эти проекты направлены на успешную адаптацию ребёнка к школьной среде, учебным нагрузкам, на активизацию внутренних ресурсов личности подростка.