Новости

18 декабря 2017

Виртуальная мастерская «Встреча с мастером»

8 декабря в Архангельском областном институте открытого образования прошла виртуальная мастерская «Встреча с Мастером» для молодых педагогов с участием педагогов-наставников.  Ее главная цель -  распространение инновационного педагогического опыта, внедрения новых педагогических технологий в систему образования области, повышения профессионального уровня молодых педагогов.

Тема виртуальной мастерской была выбрана неординарная – «Применение гаджетов в учебном процессе». Ведь в настоящее время в педагогическом сообществе идут дискуссии о том, что применение гаджетов, как и любое другое социальное явление, имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

В мероприятии приняли участие 83 педагога из 13 муниципальных образований Архангельской области. Опытом применения гаджетов в учебном процессе поделились учитель информатики средней школы № 95 г. Архангельска Добрынина Светлана Игоревна, учитель английского языка гимназии № 3 г. Архангельска Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель - логопед из детского сада № 3 «Морозко» Беданова Юлия Александровна, учитель - дефектолог Куликова Надежда Викторовна и воспитатель Третьяк Наталья Ивановна из детского сада № 174
«Ягодка», учитель русского языка и литературы средней школы № 2 г. Онеги Баева Ольга Александровна. Разговор шёл о применении смартфонов на уроках и внеурочной деятельности, использовании говорящей ручки «Знаток» и интерактивной системе голосования в работе с дошкольниками, вариантах использования документ - камеры и т.д.

  Участники виртуальной мастерской обменялись мнениями и пришли к выводу, что нет ничего однозначно хорошего или однозначно плохого в применении гаджетов в учебном процессе, нужно все, но в меру. Пусть они присутствуют в жизни ребенка в той же степени, что и спорт, общение со сверстниками, творчество. Именно педагоги и родители должны найти баланс всего этого. А ещё использование гаджетов на уроках можно считать хорошим шагом в будущее, ведь этим действием мы стимулируем детей к их развитию.