Новости
10 мая 2018
В рамках семинара пройдёт «круглый стол», где будут рассмотрены следующие вопросы:
реализация региональной модели учительского роста;
опыт взаимодействия профессиональных педагогических объединений с молодыми педагогами;
выявление и устранение профессиональных дефицитов учителей;
аттестация молодых педагогов;
деятельность педагога-наставника в современной школе;
конкурсы профессионального мастерства как форма повышения квалификации молодых педагогов.
Приглашаем к участию в «круглом столе» молодых педагогов, педагогов-наставников, руководителей образовательных организаций, председателей профсоюзных организаций, членов городских (районных) клубов «Учитель года», руководителей методических служб на муниципальном уровне и уровне образовательной организации, специалистов муниципальных органов управления образования.
Молодой педагог: пути профессионального роста
22 мая в Архангельском областном институте открытого образования в 16:30 состоится семинар в режиме ВКС «Учительский рост: использование потенциала профессиональных педагогических объединений в работе с молодыми педагогами» (с участием представителей Министерства образования и науки Архангельской области, областного Собрания депутатов).В рамках семинара пройдёт «круглый стол», где будут рассмотрены следующие вопросы:
реализация региональной модели учительского роста;
опыт взаимодействия профессиональных педагогических объединений с молодыми педагогами;
выявление и устранение профессиональных дефицитов учителей;
аттестация молодых педагогов;
деятельность педагога-наставника в современной школе;
конкурсы профессионального мастерства как форма повышения квалификации молодых педагогов.
Приглашаем к участию в «круглом столе» молодых педагогов, педагогов-наставников, руководителей образовательных организаций, председателей профсоюзных организаций, членов городских (районных) клубов «Учитель года», руководителей методических служб на муниципальном уровне и уровне образовательной организации, специалистов муниципальных органов управления образования.