Программа была направлена на формирование профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять новый вид профессиональной деятельности в области индивидуализации образования и тьюторского сопровождения обучающихся. Это четвёртый выпуск по данной программе переподготовки в Архангельском институте открытого образования. Реализация программы проходила по индивидуальным учебным планам. В состав группы вошли такие категории работников образовательных организаций как учителя-предметники и учителя начальных классов, педагог - психолог и педагог - организатор, методист; воспитатели дошкольных образовательных учреждений и специальной коррекционной школы, а также работники образовательных организаций, которые являются тьюторами по должности.
Учебный план программы профессиональной переподготовки включал как обязательные дисциплины: «Профессия «тьютор» и ее место в мире профессий», «Философия и история индивидуализации и тьюторского сопровождения», «Методология тьюторства», «Нормативно-правовые основания тьюторской деятельности», «Основные формы, методы и технологии тьюторского сопровождения, «Психологическая компетентность тьютора», «Современные технологии в деятельности тьютора», «Педагогические и организационно-управленческие условия развития практики индивидуализации и тьюторства в образовательной организации», «Модели тьюторского сопровождения», «Структура и содержание выпускной аттестационной работы», так и дисциплины по выбору: «Тьюторство в общем образовании», «Тьюторство в дошкольном образовании».
Завершающее событие сессии – защита выпускной аттестационной работы. 21 педагог защитили свои выпускные аттестационные работы, средний балл итоговой аттестации - 4,5. Члены аттестационной комиссии отметили разнообразие опыта тьюторского сопровождения в образовательных организациях области. Особое мнение высказано комиссией о работе Белоусовой Светланы Владимировны по теме «Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся при изучении литературы», Боровлевой Вероники Александровны по теме «Методы и формы работы тьютора с обучающими начальной школы при организации образовательного события «Поклонимся великим тем годам», Необердиной Анастасии Валентиновны по теме «Тьюторское сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях коррекционной школы», Шаньгиной Екатерины Сергеевны по теме «Тьюторское сопровождение воспитанника начальной школы в ходе реализации индивидуального образовательного маршрута при создании портфолио».
XII Рождественские чтения в посвятили 80-летию Великой Победы
22 ноября 2024Подведены итоги регионального заочного конкурса "Библиотека после уроков".
22 ноября 2024В Архангельске прошел Совет по реализации инновационных проектов в сфере СПО
21 ноября 2024Архангельские педагоги хотят «выйти в свет»
21 ноября 2024Внимание, конкурс! «Экскурсия в магазин»
20 ноября 2024