Новости
12 декабря 2018
Индивидуальная образовательная деятельность обучающегося может быть успешной при соответствующем педагогическом сопровождении. Исходя из требований современного образования, в Архангельском институте открытого образования с 2015 года осуществляется реализация программы профессиональной переподготовки «Тьюторство в образовании». Выпускники программы получают возможность осуществлять новый вид профессиональной деятельности в области индивидуализации образования и тьюторского сопровождения обучающихся.
В ноябре 2018 года защитили выпускные аттестационные работы 21 педагог образовательных организаций области и по решению итоговой аттестационной комиссии лучшие практики индивидуализации и тьюторского сопровождения обучающихся были рекомендованы к представлению на видеоконференции «Презентация практик индивидуализации и тьюторского сопровождения обучающихся в образовательных организациях Архангельской области».
Вероника Александровна Боровлева, учитель начальных классов средней школы №82 г. Котласа, представила методы и формы работы тьютора с обучающимися начальной школы при организации образовательного события «Поклонимся великим тем годам».
Марина Борисовна Порошина, учитель истории МБОУ «Средняя школа №95» г. Архангельска представила практику тьюторского сопровождении одаренных детей при изучении учебного предмета «История».
Татьяна Васильевна Тышкунова, учитель русского языка и литературы из Верхне-Матигорской школы, поделилась опытом тьюторского сопровождения обучающихся в проектной деятельности. Ольга Николаевна Гуралевич и Елена Геннадьевна Трапезникова, воспитатели из средней школы №5 г. Архангельска, познакомили с опытом реализации практик индивидуализации при работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
О тьюторском сопровождении развития творческого потенциала педагогов в образовательной организации рассказала Калямина Светлана Владимировна, педагог-организатор МБОУ «Гимназия №6» г. Архангельска
Переход на федеральные государственные образовательные стандарты и профессиональные стандарты в области воспитания и обучения способствую развитию тьюторских практик в регионе.
Выпускники программы профессиональной переподготовки представили практики индивидуализации и тьюторского сопровождения
Одной из главных задач современного российского образования сегодня является развитие личности и индивидуальности самого учащегося, его способностей, самостоятельности и самодеятельности. Суть индивидуально и личностно-ориентированного образования – научить ребенка сознательно выбирать направление своей деятельности и максимально использовать различные ресурсы для построения индивидуальной образовательной траектории. Успешность реализации такого подхода возможна через индивидуализацию образовательного процесса.Индивидуальная образовательная деятельность обучающегося может быть успешной при соответствующем педагогическом сопровождении. Исходя из требований современного образования, в Архангельском институте открытого образования с 2015 года осуществляется реализация программы профессиональной переподготовки «Тьюторство в образовании». Выпускники программы получают возможность осуществлять новый вид профессиональной деятельности в области индивидуализации образования и тьюторского сопровождения обучающихся.
В ноябре 2018 года защитили выпускные аттестационные работы 21 педагог образовательных организаций области и по решению итоговой аттестационной комиссии лучшие практики индивидуализации и тьюторского сопровождения обучающихся были рекомендованы к представлению на видеоконференции «Презентация практик индивидуализации и тьюторского сопровождения обучающихся в образовательных организациях Архангельской области».
Вероника Александровна Боровлева, учитель начальных классов средней школы №82 г. Котласа, представила методы и формы работы тьютора с обучающимися начальной школы при организации образовательного события «Поклонимся великим тем годам».
Марина Борисовна Порошина, учитель истории МБОУ «Средняя школа №95» г. Архангельска представила практику тьюторского сопровождении одаренных детей при изучении учебного предмета «История».
Татьяна Васильевна Тышкунова, учитель русского языка и литературы из Верхне-Матигорской школы, поделилась опытом тьюторского сопровождения обучающихся в проектной деятельности. Ольга Николаевна Гуралевич и Елена Геннадьевна Трапезникова, воспитатели из средней школы №5 г. Архангельска, познакомили с опытом реализации практик индивидуализации при работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
О тьюторском сопровождении развития творческого потенциала педагогов в образовательной организации рассказала Калямина Светлана Владимировна, педагог-организатор МБОУ «Гимназия №6» г. Архангельска
Переход на федеральные государственные образовательные стандарты и профессиональные стандарты в области воспитания и обучения способствую развитию тьюторских практик в регионе.