Новости
17 декабря 2018
Тьюторское сопровождение призвано оказывать содействие молодым сотрудникам, начинающим свой трудовой путь в садах, школах и других образовательных организациях региона. В результате такого сопровождения педагог овладевает профессиональными умениями и компетенциями и «закрепляется» в профессии. Директор центра развития тьюторской практики Балагина Елена Викторовна, определила начало встречи с выступления «Тьюторство как один из видов наставничества».
Уже не первый раз педагоги СОШ № 2 г. Новодвинска делятся своим опытом, наработками в реализации тьюторского сопровождения, которые неизменно вызывают интерес участников видеоконференции. Учитель обществознания, права, экономики Ковалева Ольга Андреевна представила модель тьюторского сопровождения профессионального становления молодого педагога «Лестница успеха», которую успешно реализуют в школе.
С целью оказания методической помощи начинающим педагогам в приобретении практических навыков в г. Архангельске с 2009 года работает опорное учреждение на базе МБОУ СШ №17 г. Архангельска. Заместитель директора Павлович Наталья Алексеевна рассказала об оказание молодым педагогам системной помощи в сетевой модели системы образования города Архангельска в статусе опорного учреждения.
Также в рамках встречи об особенностях вхождения в коллектив и поддержке наставника, о психолого-педагогической поддержке
молодого специалиста, говорила Лабутина Екатерина Александровна педагог – психолог "Архангельский центр помощи детям "Лучик".
Итогом встречи стало всестороннее рассмотрение эффективности направления наставничества которое поможет руководителям образовательных учреждений, педагогам-наставникам быстро и качественно решать задачи профессионального становления молодых учителей.
Современное наставничество молодых педагогов Поморья
13 декабря в режиме видеоконференции прошло обсуждение темы «Тьюторское сопровождение молодых педагогов как один из видов современного наставничества».Тьюторское сопровождение призвано оказывать содействие молодым сотрудникам, начинающим свой трудовой путь в садах, школах и других образовательных организациях региона. В результате такого сопровождения педагог овладевает профессиональными умениями и компетенциями и «закрепляется» в профессии. Директор центра развития тьюторской практики Балагина Елена Викторовна, определила начало встречи с выступления «Тьюторство как один из видов наставничества».
Уже не первый раз педагоги СОШ № 2 г. Новодвинска делятся своим опытом, наработками в реализации тьюторского сопровождения, которые неизменно вызывают интерес участников видеоконференции. Учитель обществознания, права, экономики Ковалева Ольга Андреевна представила модель тьюторского сопровождения профессионального становления молодого педагога «Лестница успеха», которую успешно реализуют в школе.
С целью оказания методической помощи начинающим педагогам в приобретении практических навыков в г. Архангельске с 2009 года работает опорное учреждение на базе МБОУ СШ №17 г. Архангельска. Заместитель директора Павлович Наталья Алексеевна рассказала об оказание молодым педагогам системной помощи в сетевой модели системы образования города Архангельска в статусе опорного учреждения.
Также в рамках встречи об особенностях вхождения в коллектив и поддержке наставника, о психолого-педагогической поддержке
молодого специалиста, говорила Лабутина Екатерина Александровна педагог – психолог "Архангельский центр помощи детям "Лучик".
Итогом встречи стало всестороннее рассмотрение эффективности направления наставничества которое поможет руководителям образовательных учреждений, педагогам-наставникам быстро и качественно решать задачи профессионального становления молодых учителей.