Новости
22 апреля 2019
- Финансовая грамотность — это не классическое образование, данная дисциплина не имеет большой истории, как математика или история. Поэтому важно выбрать правильные форматы и методики включения этого предмета в систему образования. Причем надо понимать, что мотивация для изучения финансовой грамотности у школьников высока, так как эти знания им важны и нужны уже сейчас в реальной жизни, - отметила Екатерина Борисовна.
Эксперт рассказала педагогам о том, как финансовая грамотность может быть интегрирована в отдельные школьные предметы, представила самые эффективные образовательные технологии и программы, используемые при обучении финансовой грамотности. Учителя разобрали игровые приемы проведения уроков, кейс-технологии, а также иные интерактивные формы проведения занятий со школьниками.
Как отметила Екатерина Лавренова, в отличие от других предметов, проведение уроков по финансовой грамотности требует от педагогов знаний о самых актуальных тенденциях мира финансов, поэтому очень важно постоянно совершенствоваться.
По словам участников, информация, которую представила федеральный эксперт, оказалась для них полезной, и в ближайшее время, они готовы начать использовать полученные знания в своей работе.
В Архангельске состоялись мастер-классы от автора учебников по финансовой грамотности
18 апреля в институте открытого образования федеральный эксперт проекта, автор учебников по финансовой грамотности Екатерина Лавренова провела мастер-классы для педагогов региона. Более пятидесяти учителей смогли познакомиться с самыми актуальными образовательными приемами, которые эффективно работают при обучении финансовой грамотности современных школьников.- Финансовая грамотность — это не классическое образование, данная дисциплина не имеет большой истории, как математика или история. Поэтому важно выбрать правильные форматы и методики включения этого предмета в систему образования. Причем надо понимать, что мотивация для изучения финансовой грамотности у школьников высока, так как эти знания им важны и нужны уже сейчас в реальной жизни, - отметила Екатерина Борисовна.
Эксперт рассказала педагогам о том, как финансовая грамотность может быть интегрирована в отдельные школьные предметы, представила самые эффективные образовательные технологии и программы, используемые при обучении финансовой грамотности. Учителя разобрали игровые приемы проведения уроков, кейс-технологии, а также иные интерактивные формы проведения занятий со школьниками.
Как отметила Екатерина Лавренова, в отличие от других предметов, проведение уроков по финансовой грамотности требует от педагогов знаний о самых актуальных тенденциях мира финансов, поэтому очень важно постоянно совершенствоваться.
По словам участников, информация, которую представила федеральный эксперт, оказалась для них полезной, и в ближайшее время, они готовы начать использовать полученные знания в своей работе.