Новости
27 июня 2019
10 обучающихся выполняли 3 модуля: Обои, Фреска на скорость и Жёсткая фреска. Восемь часов тяжёлого физического труда, совмещённых с волнением и чувством ответственности, дались студентам не легко. Тем не менее, ни один из участников не сошел с дистанции, продолжая работать даже при видимых неудачах. Постепенно, белые стенды получили свою художественную одежду: бело-синие обои, яркая фреска Москва Сити, выверенная до миллиметра фреска на скорость, и символичные трафареты WorldSkills и Россия 2019.
По словам заместителя директора по УПР Лебедевой Н.Н. оценивания экспертной группой, состоящей из мастеров производственного обучения Плесецка и Северодвинска и возглавляемая главным экспертом из Санкт-Петербурга получены следующие результаты:
1. Все обучающиеся сдали экзамен. Средний балл в группе по критериям оценки системы CIS 12,918. Средняя оценка по пятибалльной шкале согласно шкале перевода 3,5.
2. Менеджер компетенции оценил результаты как хорошие (на общероссийском уровне по компетенции).
3. Самые результативные модули: Обои и Жёсткая Фреска - Трафареты, самый низкорезультативный модуль Жёсткая Фреска – Дизайн.
4. Результаты получаются иногда очень неожиданные и зависят не от субъективной (видимой), а от объективной оценки (измерительной). Результат отражается не в скорости и полноте выполнения задания, а в качестве выполнения элементов задания.
Демонстрационный экзамен являлся своего рода генеральной репетицией к государственной итоговой аттестации в 2020 году.
Рабочая группа техникума, состоящая из администрации, преподавателей и мастеров производственного обучения, провела тщательный анализ результатов и выдвинула предложения по усовершенствованию процесса подготовки к демонстрационному экзамену в рамках ГИА в 2020 году:
1. Выбор КОД не из соображений минимизации финансовых расходов, а с учетом продолжительности выполнения заданий и возможности его качественного выполнения обучающимися.
2. Организация всех занятий учебной практики и практических занятий по МДК в центре проведения демонстрационного экзамена с использованием материалов, инструментов и оборудования демонстрационного экзамена.
3. Тщательная отработка каждого этапа демонстрационного экзамена с оцениванием по критериям системы CIS.
4. Более качественная подготовка стендов для выполнения заданий демонстрационного экзамена.
5. Закупка материалов и инструментов с учетом особенностей вида деятельности (заказ трафаретов и наклеек у другого поставщика, закупка специальных приспособлений, позволяющих повысить качество работы, тщательный подбор материалов и их предварительная апробация.)
6. Корректировка учебных планов в части изменения рабочей учебной программы по МДК, усиления курса учебной дисциплины «Строительное черчение» и введение учебной дисциплины «Основы живописи» с учетом заданий демонстрационного экзамена, проведения данных занятий в ЦПДЭ.
7. Разработка индивидуальной профессиональной траектории для педагогических работников профессионального цикла: обучение на курсах WS по компетенции Малярные и декоративные работы в г. Тольятти, участие в качестве экспертов-компатриотов на IV Региональном чемпионате WS.
Учить нужно не только студентов, но и педагогов. Освоение новых технологий, применение современных инструментов и приспособлений, использование качественных материалов различных видов, умение оценивать качество работы по стандартам, работа во взаимодействии мастеров производственного обучения и преподавателей профессионального и общепрофессионального цикла – залог успеха государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена и дальнейшей успешной профессиональной карьеры выпускника!
Подведены итоги Демоэкзамена в Техникуме строительства и городского хозяйства
10-11 июня в техникуме строительства и городского хозяйства впервые прошел демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс по компетенции 22 Малярные и декоративные работы. Экзамен прошёл в рамках промежуточной аттестации по итогам освоения профессионального модуля: выполнение малярных и декоративно-художественных работ программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих, мастер отделочных, строительных и декоративных работ.10 обучающихся выполняли 3 модуля: Обои, Фреска на скорость и Жёсткая фреска. Восемь часов тяжёлого физического труда, совмещённых с волнением и чувством ответственности, дались студентам не легко. Тем не менее, ни один из участников не сошел с дистанции, продолжая работать даже при видимых неудачах. Постепенно, белые стенды получили свою художественную одежду: бело-синие обои, яркая фреска Москва Сити, выверенная до миллиметра фреска на скорость, и символичные трафареты WorldSkills и Россия 2019.
По словам заместителя директора по УПР Лебедевой Н.Н. оценивания экспертной группой, состоящей из мастеров производственного обучения Плесецка и Северодвинска и возглавляемая главным экспертом из Санкт-Петербурга получены следующие результаты:
1. Все обучающиеся сдали экзамен. Средний балл в группе по критериям оценки системы CIS 12,918. Средняя оценка по пятибалльной шкале согласно шкале перевода 3,5.
2. Менеджер компетенции оценил результаты как хорошие (на общероссийском уровне по компетенции).
3. Самые результативные модули: Обои и Жёсткая Фреска - Трафареты, самый низкорезультативный модуль Жёсткая Фреска – Дизайн.
4. Результаты получаются иногда очень неожиданные и зависят не от субъективной (видимой), а от объективной оценки (измерительной). Результат отражается не в скорости и полноте выполнения задания, а в качестве выполнения элементов задания.
Демонстрационный экзамен являлся своего рода генеральной репетицией к государственной итоговой аттестации в 2020 году.
Рабочая группа техникума, состоящая из администрации, преподавателей и мастеров производственного обучения, провела тщательный анализ результатов и выдвинула предложения по усовершенствованию процесса подготовки к демонстрационному экзамену в рамках ГИА в 2020 году:
1. Выбор КОД не из соображений минимизации финансовых расходов, а с учетом продолжительности выполнения заданий и возможности его качественного выполнения обучающимися.
2. Организация всех занятий учебной практики и практических занятий по МДК в центре проведения демонстрационного экзамена с использованием материалов, инструментов и оборудования демонстрационного экзамена.
3. Тщательная отработка каждого этапа демонстрационного экзамена с оцениванием по критериям системы CIS.
4. Более качественная подготовка стендов для выполнения заданий демонстрационного экзамена.
5. Закупка материалов и инструментов с учетом особенностей вида деятельности (заказ трафаретов и наклеек у другого поставщика, закупка специальных приспособлений, позволяющих повысить качество работы, тщательный подбор материалов и их предварительная апробация.)
6. Корректировка учебных планов в части изменения рабочей учебной программы по МДК, усиления курса учебной дисциплины «Строительное черчение» и введение учебной дисциплины «Основы живописи» с учетом заданий демонстрационного экзамена, проведения данных занятий в ЦПДЭ.
7. Разработка индивидуальной профессиональной траектории для педагогических работников профессионального цикла: обучение на курсах WS по компетенции Малярные и декоративные работы в г. Тольятти, участие в качестве экспертов-компатриотов на IV Региональном чемпионате WS.
Учить нужно не только студентов, но и педагогов. Освоение новых технологий, применение современных инструментов и приспособлений, использование качественных материалов различных видов, умение оценивать качество работы по стандартам, работа во взаимодействии мастеров производственного обучения и преподавателей профессионального и общепрофессионального цикла – залог успеха государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена и дальнейшей успешной профессиональной карьеры выпускника!