Новости
29 ноября 2019
«НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: СТРАТЕГИЯ ПОМОЩИ»
По данным мониторинга Министерства образования и науки РФ (2018г) 24 % первоклассников имеют нарушения речи. Речевая недостаточность проявляется не только в дефектном произношении отдельных звуков, но и в неумении ребенка эти звуки различать, что приводит к специфическим ошибкам на письме. Часто родители, не зная как помочь ребенку, заставляют его писать и переписывать работы, выполненные с ошибками. В данном случае ошибки закрепляются, снижается мотивация обучения. В ходе консультации будут рассматривать причины
появления трудностей на письме, стратегии эффективной и целесообразной помощи школьнику.
Консультация состоится 07 декабря (суббота) с 13.00-14.00 по адресу г.Архангельск, пр.Ломоносова, 270, аудитория №25.
«ЗАИКАНИЕ У РЕБЕНКА. ЧТО ДЕЛАТЬ»
Заикание – это расстройство темпа, ритма и плавности речи, которое определяет особенности общения ребенка с окружающими. При отсутствии своевременной помощи речевые симптомы (судороги, возникающие в момент говорения) усугубляются, появляется неречевая симптоматика: страх речи, двигательные уловки, трудности в обучении и т.д. Как не пропустить первые признаки заикания? Что предпринять? К каким специалистам обратиться? Эти и другие вопросы будут рассматриваться на консультации «Заикание у ребенка. Что делать».
Консультация состоится 07 декабря (суббота) с 14.00-15.00 по адресу г.Архангельск, пр.Ломоносова, 270, аудитория №25.
ПРИГЛАШАЕМ НА КОНСУЛЬТАЦИИ
Консультации проводит Соловьева Людмила Георгиевна, логопед, миофункциональный терапевт, член Международной ассоциации миофункциональной терапии, кандидат педагогических наук, доцент.
Запись на консультации по телефону (8182)24-31-33
Приглашаем родителей на консультации
Кафедра коррекционной педагогики приглашает родителей на консультации: «Нарушения письменной речи младших школьников: стратегия помощи», «Заикание у ребенка. Что делать».«НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: СТРАТЕГИЯ ПОМОЩИ»
По данным мониторинга Министерства образования и науки РФ (2018г) 24 % первоклассников имеют нарушения речи. Речевая недостаточность проявляется не только в дефектном произношении отдельных звуков, но и в неумении ребенка эти звуки различать, что приводит к специфическим ошибкам на письме. Часто родители, не зная как помочь ребенку, заставляют его писать и переписывать работы, выполненные с ошибками. В данном случае ошибки закрепляются, снижается мотивация обучения. В ходе консультации будут рассматривать причины
появления трудностей на письме, стратегии эффективной и целесообразной помощи школьнику.
Консультация состоится 07 декабря (суббота) с 13.00-14.00 по адресу г.Архангельск, пр.Ломоносова, 270, аудитория №25.
«ЗАИКАНИЕ У РЕБЕНКА. ЧТО ДЕЛАТЬ»
Заикание – это расстройство темпа, ритма и плавности речи, которое определяет особенности общения ребенка с окружающими. При отсутствии своевременной помощи речевые симптомы (судороги, возникающие в момент говорения) усугубляются, появляется неречевая симптоматика: страх речи, двигательные уловки, трудности в обучении и т.д. Как не пропустить первые признаки заикания? Что предпринять? К каким специалистам обратиться? Эти и другие вопросы будут рассматриваться на консультации «Заикание у ребенка. Что делать».
Консультация состоится 07 декабря (суббота) с 14.00-15.00 по адресу г.Архангельск, пр.Ломоносова, 270, аудитория №25.
ПРИГЛАШАЕМ НА КОНСУЛЬТАЦИИ
Консультации проводит Соловьева Людмила Георгиевна, логопед, миофункциональный терапевт, член Международной ассоциации миофункциональной терапии, кандидат педагогических наук, доцент.
Запись на консультации по телефону (8182)24-31-33