Новости
12 марта 2020
Обмен мнениями и представление точки зрения на обсуждаемую проблему состоялось в форме «круглого стола» - наиболее популярного формата проведения научно – практических мероприятий. Эпиграфом программы мероприятия послужили слова Альберта Эйнштейна: « Я никогда не учу своих учеников. Я только даю им условия, при которых они могут сами учиться».
«Круглый стол» открыла Екатерина Коршунова, руководитель МТО преподавателей дисциплин обществоведческого цикла, преподаватель Котласского транспортного техникума, которая раскрыла теоретические аспекты и особенности организации обучения при использовании интерактивных технологий.
Таисья Цилибина, преподаватель Шипицынского агропромышленного техникума, в теме выступления: «История» в гаджете современного студента; утопия или реальность?» интересно и увлекательно поведала о секретах своего мастерства.
«Техники «мозгового штурма» как способ организации коллективного мышления студентов» представила преподаватель Котласского электромеханического техникума Анна Порывкина. «Обучающие квизы как пример интерактивной технологии» предложила Екатерина Копылова, преподаватель Котласского педагогического колледжа имени А.М. Меркушева, а Ярослав Тулупов, преподаватель Котласского транспортного техникума, поделился приемами использования интерактивных технологий на уроках обществознания при освоении и закреплении материала по теме «Спрос и предложение».
Участники мероприятия поучаствовали в мастер – классах: «Мозговой штурм «Политические партии» (Валентина Казакова, Коряжемский индустриальный техникум), «Внедрение современных интерактивных технологий на практических занятиях обществоведческого цикла в СПО как способ формирования интеллектуальной и творческой личности» (Наталия Филиппович Котласский педагогический колледж имени А.М.Меркушева).
« Нужно отметить практическую значимость данного мероприятия, а так же актуальность и своевременность всех выступлений, - подводя итоги, сказала Надежда Попова, методист кафедры профессионального образования АО ИОО, - представленные преподавателями формы интерактивных технологий, позволяют максимально интенсифицировать учебный процесс, формируя познавательные
универсальные учебные действия и общие компетенции студентов, в целом, способствуют результативности обучения, успешности и компетентности выпускников профессиональных образовательных организаций».
Интерактивные технологии в преподавании обществоведческих дисциплин
В Котласском транспортном техникуме 11 марта состоялось методическое территориальное объединение преподавателей дисциплин обществоведческого цикла профессиональных образовательных организаций Архангельской области, в рамках которого был представлен педагогический опыт использования интерактивных технологий в преподавании обществоведческих дисциплин.Обмен мнениями и представление точки зрения на обсуждаемую проблему состоялось в форме «круглого стола» - наиболее популярного формата проведения научно – практических мероприятий. Эпиграфом программы мероприятия послужили слова Альберта Эйнштейна: « Я никогда не учу своих учеников. Я только даю им условия, при которых они могут сами учиться».
«Круглый стол» открыла Екатерина Коршунова, руководитель МТО преподавателей дисциплин обществоведческого цикла, преподаватель Котласского транспортного техникума, которая раскрыла теоретические аспекты и особенности организации обучения при использовании интерактивных технологий.
Таисья Цилибина, преподаватель Шипицынского агропромышленного техникума, в теме выступления: «История» в гаджете современного студента; утопия или реальность?» интересно и увлекательно поведала о секретах своего мастерства.
«Техники «мозгового штурма» как способ организации коллективного мышления студентов» представила преподаватель Котласского электромеханического техникума Анна Порывкина. «Обучающие квизы как пример интерактивной технологии» предложила Екатерина Копылова, преподаватель Котласского педагогического колледжа имени А.М. Меркушева, а Ярослав Тулупов, преподаватель Котласского транспортного техникума, поделился приемами использования интерактивных технологий на уроках обществознания при освоении и закреплении материала по теме «Спрос и предложение».
Участники мероприятия поучаствовали в мастер – классах: «Мозговой штурм «Политические партии» (Валентина Казакова, Коряжемский индустриальный техникум), «Внедрение современных интерактивных технологий на практических занятиях обществоведческого цикла в СПО как способ формирования интеллектуальной и творческой личности» (Наталия Филиппович Котласский педагогический колледж имени А.М.Меркушева).
« Нужно отметить практическую значимость данного мероприятия, а так же актуальность и своевременность всех выступлений, - подводя итоги, сказала Надежда Попова, методист кафедры профессионального образования АО ИОО, - представленные преподавателями формы интерактивных технологий, позволяют максимально интенсифицировать учебный процесс, формируя познавательные
универсальные учебные действия и общие компетенции студентов, в целом, способствуют результативности обучения, успешности и компетентности выпускников профессиональных образовательных организаций».