Новости

Архангельский областной институт открытого образования провел  серию вебинаров для педагогов по вопросам организации дистанционного обучения 21 мая 2020

Архангельский областной институт открытого образования провел серию вебинаров для педагогов по вопросам организации дистанционного обучения

Институт организовал целый  цикл тематических вебинаров и дополнительных курсов повышения квалификации «Дистанционное обучение: организационные, психолого-педагогические, методические аспекты».  Мероприятия провели   с целью оказания методической поддержки педагогам по организации дистанционного обучения в школах.

    18 мая состоялся вебинар «Организация образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения: управленческий аспект». 19 мая прошел вебинар  «Цифровые ресурсы для организации дистанционного обучения».  На следующий день  - «Психолого-педагогические особенности взаимодействия с обучающимися и их родителями в процессе дистанционного обучения». Сегодня педагоги обсуждали  «Методику организации дистанционного обучения».

    - Вебинары пользовались большой популярностью среди руководителей образовательных организаций и педагогического и сообщества. В них участвовали педагоги из 18 муниципальных образований. К каждому вебинару присоединились более 100 слушателей. Это говорит об актуальности наших мероприятий, - отметила  проректор по учебно-методической работе института открытого образования Ирина Федосеева.  

    С 25 мая в институте начнутся  курсы повышения квалификации  для учителей, педагогов дополнительного образования детей, преподавателей системы профессионального образования по теме «Дистанционное обучение: организационные, психолого-педагогические, методические аспекты». Уже зарегистрировано более 400 человек. Регистрация будет открыта до 22 мая до 14.00.
В ходе курсов слушателям будут предложены видеолекции, форумы для обсуждения профессиональных проблем, а также представлена возможность познакомиться с опытом коллег по организации дистанционного обучения.

По итогам обучения педагоги смогут разработать технологическую карту дистанционного учебного занятия; самостоятельно отбирать современные образовательные ресурсы, в том числе, цифровые образовательные платформы для проведения учебного занятия с учетом предметного содержания, индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся.