Новости
24 сентября 2020
Целью Конкурса являлось создание условий для развития профессиональной компетентности мастеров производственного обучения в области организации, проведения и контроля учебной и производственной практики в профессиональных образовательных организациях Архангельской области.
Участниками Конкурса стали восемь мастеров производственного обучения из профессиональных образовательных организаций юга Архангельской области.
В I этапе Конкурса, который проходил с 11 по 18 мая, все участники представили «План – конспект занятия с обучающимися». В конкурсном задании участники раскрыли свой профессиональный потенциал в условиях планирования занятия учебной практики в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих.
II этап Конкурса проводился в четыре тура с 14 сентября по 24 сентября.
Программа I Тура включала конкурсное мероприятие «Творческая презентация системы работы», где участники оригинально представили педагогический опыт работы.
Программа II Тура - конкурсное мероприятие «Тестирование». Мастера производственного обучения выполнили тестовое задание по методике производственного обучения, исследовали предложенную педагогическую задачу, выявили причины, вызвавшие её, предложили варианты решения с обоснованием своей точки зрения.
Программа III Тура - «Профориентационное мероприятие» (форма представления – свободная, на выбор участника). Участниками представлены разработка профориентационной беседы, презентация профориентационного классного часа, видеоролики, видеоматериалы мастер – класса с профориентационной направленностью. Успешно продемонстрированы технологии проведения практико – ориентированных профориентационных мероприятий, педагогической поддержки, что очень важно для профессионального самоопределения будущих абитуриентов!
Финал Конкурса – IV тур (для тройки лидеров Конкурса) – «Эссе «Мастер производственного обучения… Должность… Профессия… Призвание… ».
Искренне, от души финалистами раскрыта тема о предназначении мастера производственного обучения, о роли в подготовке квалифицированных кадров для экономики региона, о том, что каждый из них не мыслит себя вне профессии!
Именно таким мастерам своего дела посвящены замечательные строчки Николая Добронравова: «Да разве сердце позабудет того, кто хочет нам добра, того, кто нас выводит в люди, кто нас выводит в мастера!»
Выражаем слова благодарности всем участникам конкурса и от души поздравляем Самуилову Викторию Станиславовну (Диплом I степени, Шипицынский агропромышленный техникум), Журавлёву Маргариту Викторовну (Диплом II степени, Верхнетоемский лесной техникум), Виноградову Людмилу Николаевну (Диплом III степени, Котласский педагогический колледж имени А.М.Меркушева»)!
24.09.2020 Методист кафедры ПО – Попова Н.Г.
Конкурс педагогического мастерства «Лучший мастер производственного обучения - 2020»
24 сентября завершился конкурс педагогического мастерства «Лучший мастер производственного обучения - 2020», который стартовал ещё в мае.Целью Конкурса являлось создание условий для развития профессиональной компетентности мастеров производственного обучения в области организации, проведения и контроля учебной и производственной практики в профессиональных образовательных организациях Архангельской области.
Участниками Конкурса стали восемь мастеров производственного обучения из профессиональных образовательных организаций юга Архангельской области.
В I этапе Конкурса, который проходил с 11 по 18 мая, все участники представили «План – конспект занятия с обучающимися». В конкурсном задании участники раскрыли свой профессиональный потенциал в условиях планирования занятия учебной практики в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих.
II этап Конкурса проводился в четыре тура с 14 сентября по 24 сентября.
Программа I Тура включала конкурсное мероприятие «Творческая презентация системы работы», где участники оригинально представили педагогический опыт работы.
Программа II Тура - конкурсное мероприятие «Тестирование». Мастера производственного обучения выполнили тестовое задание по методике производственного обучения, исследовали предложенную педагогическую задачу, выявили причины, вызвавшие её, предложили варианты решения с обоснованием своей точки зрения.
Программа III Тура - «Профориентационное мероприятие» (форма представления – свободная, на выбор участника). Участниками представлены разработка профориентационной беседы, презентация профориентационного классного часа, видеоролики, видеоматериалы мастер – класса с профориентационной направленностью. Успешно продемонстрированы технологии проведения практико – ориентированных профориентационных мероприятий, педагогической поддержки, что очень важно для профессионального самоопределения будущих абитуриентов!
Финал Конкурса – IV тур (для тройки лидеров Конкурса) – «Эссе «Мастер производственного обучения… Должность… Профессия… Призвание… ».
Искренне, от души финалистами раскрыта тема о предназначении мастера производственного обучения, о роли в подготовке квалифицированных кадров для экономики региона, о том, что каждый из них не мыслит себя вне профессии!
Именно таким мастерам своего дела посвящены замечательные строчки Николая Добронравова: «Да разве сердце позабудет того, кто хочет нам добра, того, кто нас выводит в люди, кто нас выводит в мастера!»
Выражаем слова благодарности всем участникам конкурса и от души поздравляем Самуилову Викторию Станиславовну (Диплом I степени, Шипицынский агропромышленный техникум), Журавлёву Маргариту Викторовну (Диплом II степени, Верхнетоемский лесной техникум), Виноградову Людмилу Николаевну (Диплом III степени, Котласский педагогический колледж имени А.М.Меркушева»)!
24.09.2020 Методист кафедры ПО – Попова Н.Г.