Новости
10 февраля 2021
Взаимодействие двух структур реализовывалось на протяжении ряда лет по разным направлениям: организация корпоративного повышения квалификации; участие в региональных научно-практических мероприятиях; взаимное консультирование по различным вопросам и, наконец, совместная публикация. В ней представлен уникальный опыт администрации, педагогов, специалистов по вопросам организации коррекционно-развивающей помощи детям раннего возраста.
Значимость первых лет в жизни ребенка для его последующего развития является общепризнанной. Дети, воспитывающиеся в Домах ребенка, уже на начальных этапах развития отстают от сверстников, живущих в семье, таким образом, проявляется «синдром сиротства», являющийся характерной особенностью депривированных детей. В связи с этим исключительно важным является определение подходов, принципов, технологий работы, позволяющих в полном объеме реализовать ресурсы раннего возраста, амплифицировать процесс развития с учетом природосообразности и целесообразности. В связи с этим в сборник включены лучшие практики, апробированные и подтвердившие экспериментально свою эффективность.
Безусловным украшением сборника являются статьи, касающиеся истории становления учреждения и обсуждения перспектив его развития. Благодаря им публикация приобретает целостный и законченный характер.
Методический характер сборнику придает приложение, в которое включены нормативно-правовые документы, регламентирующие вопросы организации коррекционно-развивающей помощи детям раннего возраста, списки литературы, информационные ресурсы с активными ссылками.
Пособие можно приобрести по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова 270, к. 26 по предварительному звонку: 8(8182) 24-19-72
Издано пособие «Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего возраста в контексте ФГОС»
Данное пособие является результатом многолетнего сотрудничества кафедры коррекционной педагогики Архангельского областного института открытого образования и государственного казенного учреждения здравоохранения Архангельской области «Специализированный дом ребёнка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики».Взаимодействие двух структур реализовывалось на протяжении ряда лет по разным направлениям: организация корпоративного повышения квалификации; участие в региональных научно-практических мероприятиях; взаимное консультирование по различным вопросам и, наконец, совместная публикация. В ней представлен уникальный опыт администрации, педагогов, специалистов по вопросам организации коррекционно-развивающей помощи детям раннего возраста.
Значимость первых лет в жизни ребенка для его последующего развития является общепризнанной. Дети, воспитывающиеся в Домах ребенка, уже на начальных этапах развития отстают от сверстников, живущих в семье, таким образом, проявляется «синдром сиротства», являющийся характерной особенностью депривированных детей. В связи с этим исключительно важным является определение подходов, принципов, технологий работы, позволяющих в полном объеме реализовать ресурсы раннего возраста, амплифицировать процесс развития с учетом природосообразности и целесообразности. В связи с этим в сборник включены лучшие практики, апробированные и подтвердившие экспериментально свою эффективность.
Безусловным украшением сборника являются статьи, касающиеся истории становления учреждения и обсуждения перспектив его развития. Благодаря им публикация приобретает целостный и законченный характер.
Методический характер сборнику придает приложение, в которое включены нормативно-правовые документы, регламентирующие вопросы организации коррекционно-развивающей помощи детям раннего возраста, списки литературы, информационные ресурсы с активными ссылками.
Пособие можно приобрести по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова 270, к. 26 по предварительному звонку: 8(8182) 24-19-72