Новости
9 декабря 2022
В рамках семинара заведующий учебной частью техникума Ершова И.А. обратила внимание на нововведения при разработке рабочей учебной программы общеобразовательной дисциплины с профессиональной направленностью. Методист техникума Коренева М.А. познакомила коллег с возможными вариантами интеграции общеобразовательных учебных дисциплин с общепрофессиональными учебными дисциплинами и профессиональными модулями.
Преподаватели Сенишенкова Ю.А. , Волкова М.В. и педагог-библиотекарь Голобородова С.Н. представили рабочие учебные программы по дисциплинам "Русский язык" и "Литература" с профессиональной направленностью. Преподаватели Евграфова Н.В. и Спицына Т. Н. поделились опытом создания рабочей учебной программы "Иностранный язык" с профессиональной направленностью.
Педагоги активно обсуждали вопросы интеграции и профессионализации при создании учебных программ, высказали озабоченность предстоящей разработкой новых подходов к написанию рабочих программ, отметили объёмную, кропотливую работу педагогов техникума, обратив внимание, что успех создания и внедрения программ зависит и от поддержки преподавателей-предметников, а также руководства образовательной организации.
Внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности
7 и 8 декабря 2022 года на базе техникума строительства и городского хозяйства при содействии кафедры профессионального образования АО ИОО в рамках апробации и внедрения методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ СПО состоялись областные методические семинары по следующим темам: «Разработка рабочих программ в соответствии с проектом учебного плана ФПП по соответствующей профессии/специальности по русскому языку и литературе» и «Разработка рабочих программ в соответствии с проектом учебного плана ФПП по соответствующей профессии/специальности по иностранному языку».В рамках семинара заведующий учебной частью техникума Ершова И.А. обратила внимание на нововведения при разработке рабочей учебной программы общеобразовательной дисциплины с профессиональной направленностью. Методист техникума Коренева М.А. познакомила коллег с возможными вариантами интеграции общеобразовательных учебных дисциплин с общепрофессиональными учебными дисциплинами и профессиональными модулями.
Преподаватели Сенишенкова Ю.А. , Волкова М.В. и педагог-библиотекарь Голобородова С.Н. представили рабочие учебные программы по дисциплинам "Русский язык" и "Литература" с профессиональной направленностью. Преподаватели Евграфова Н.В. и Спицына Т. Н. поделились опытом создания рабочей учебной программы "Иностранный язык" с профессиональной направленностью.
Педагоги активно обсуждали вопросы интеграции и профессионализации при создании учебных программ, высказали озабоченность предстоящей разработкой новых подходов к написанию рабочих программ, отметили объёмную, кропотливую работу педагогов техникума, обратив внимание, что успех создания и внедрения программ зависит и от поддержки преподавателей-предметников, а также руководства образовательной организации.