Методические аспекты формирования и оценки естественно-научной грамотности обучающихся |
Публикация «Современные образовательные технологии формирования функциональной грамотности обучающихся» (Смирнова И.Г., Брызгалова Н.Ю. Современные образовательные технологии формирования функциональной грамотности обучающихся // Непрерывное образование: проблемы, перспективы, инновации: сборник материалов Международной научно-практической конференции, 22 апреля 2022 г., г. Архангельск. – Архангельск: Институт управления, 2022. С. 142-146) |
«Арктиковедение» в начальной школе: решаем проектные задачи (из опыта работы педагогов средней школы №45 г.Архангельска): сб. материалов / сост. Н.А. Подчередниченко, К.А. Цорн — Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2022. — 67 с. |
Формирование функциональной грамотности младших школьников через проектную деятельность – методические рекомендации / авт.-сост. [Подчередниченко Н.А.]. — Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2022 г. — 88 с. |
Пособие «Формирование функциональной грамотности школьников: организационно-управленческий аспект» |