2025 год
|
Приемы смыслового чтения на уроках физики, 14.04.2025
|
Практики реализации финансовой грамотности для лиц с ОВЗ, 04.04.2025
|
Круглый стол «Преемственность дошкольного и начального общего образования: муниципальный опыт», 27.03.2025
|
Методическая мастерская «Возможности цифровых ресурсов в области краеведческого образования на уровне начальной школы», 26.03.2025
|
Реальный химический эксперимент как средство формирования естественнонаучной грамотности, 24.03.2025
|
Развитие читательской грамотности на уроках математики, 21.03.2025
|
Кино в школе: ресурсы кинопедагогики для разных предметных областей, 28.02.2025
|
Методическая мастерская «Методика обучения региональной фразеологии и паремиологии учащихся начальных классов на материале пословиц и поговорок Архангельской области» , 19.02.2025
|
Цифровые образовательные ресурсы на уроках труда, 17.02.2025
|
Формирование умений обучающихся решать практико-ориентированные задачи по математике, 14.02.2025
|
2024 год
|
Практики реализации финансовой грамотности в организациях среднего профессионального образования Архангельской области, 03.12.2024
|
Формирование функциональной грамотности обучающихся через проектную и учебно-исследовательскую деятельность, 19.11.2024
|
Методические аспекты формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках физики, 11.11.2024
|
Школа руководителя: проектирование занятий внеурочной деятельности по финансовой грамотности, 10.10.2024
|
Практики реализации финансовой грамотности в общеобразовательных организациях Архангельской области, 20.09.2024
|
Развитие читательской грамотности обучающихся: региональный опыт и мероприятия, 29.03.2024
|
Сетевое сотрудничество в вопросах финансовой грамотности, 22.03.2024
|
Формирование естественно-научной грамотности во внеурочной деятельности, 11.03.2024
|
Функциональная грамотность как основа качества подготовки к ГИА по математике, 19.01.2024
|
2023 год
|
Методические аспекты формирования математической грамотности обучающихся, 03.11.2023
|
Методика формирования естественно-научной грамотности обучающихся (с использованием открытых банков заданий), 02.10.2023
|
Планирование методической работы в условиях реализации обновленных ФГОС и формирования функциональной грамотности, 18.09.2023
|
Особенности работы с открытым банком заданий по функциональной естественно-научной грамотности, 17.04.2023
|
Особенности методики формирования естественно-научной функциональной грамотности младшего школьника, 12.04.2023
|
Деятельность образовательной организации по формированию функциональной грамотности, 30.03.2023
|
Разработка заданий по развитию читательской грамотности на уроках истории и обществознания, 20.03.2023
|
Методические аспекты формирования функциональной математической грамотности обучающихся (часть 2), 21.02.2023
|
Методические аспекты формирования функциональной математической грамотности обучающихся (часть 1), 14.02.2023
|
2022 год
|
Семинар «Актуальные вопросы развития дополнительного профессионального образования», практикум «О развитии функциональной грамотности», 16.09.2022
|
Развитие читательской грамотности обучающихся: история и обществознание, 12.05.2022
|
Формирование глобальных компетенций школьников на уроках физической культуры, 20.04. 2022
|
Формирование функциональной грамотности школьников в рамках предметной области «Искусство», 14.04. 2022
|
Формирование функциональной грамотности в системе СПО, 09.03.2022
|
Естественно-научная грамотность. Диагностические работы. Методические рекомендации по подготовке к выполнению (ВКС), 05.03.2022
|
Результаты стартовой диагностики: типичные ошибки (математическая грамотность) (ВКС), 05.03.2022
|
Формирование функциональной грамотности средствами предмета "Физика", 28.02.2022
|
Формирование функциональной грамотности во внеурочной деятельности, 08.02.2022
|
Оценка функциональной грамотности в рамках международного исследования PISA, 14.01.2022
|
Функциональная грамотность: структура и содержание заданий, 09.02.2022
|
Организация работы школы по формированию функциональной грамотности обучающихся, 07.09.2022
|
Формируем финансовую грамотность:
|
Самозанятость. Особенности оформления статуса и другие важные моменты, 20.12.2024
|
Управление деньгами. Философия сбережений, 22.11.2024
|
Будущая пенсия: что важно знать и как о ней позаботиться, 18.10.2024
|
Инвестирование в свое будущее - инструменты страхования, 20.09.2024
|
Кибербезопасность и кибермошенничество, 07.06.2024
|
Финансовая культура начинается с семьи, 24.05.2024
|
Государственная поддержка населения. Социальные льготы и выплаты, 19.04.2024
|
Инвестиции: Торговля ценными бумагами, 22.12.2023
|
Инвестиции: Фондовый рынок, 22.12.2023
|
Сбережения: Инвестиции для начинающих: возможности и риски, 24.11.2023
|
Сбережения: Сбережения и выбор банковского вклада, 24.11.2023
|
Расчеты и платежи: Выбор банковской карты, 20.10.2023
|
Расчеты и платежи: Кэшбек-сервисы, 20.10.2023
|
Доходы и расходы: НДФЛ - виды и способы получения налоговых вычетов, 22.09.2023
|
Доходы и расходы: Ведение личного учета доходов и расходов, 22.09.2023
|
Финансовая культура начинается с семьи, 24.05.2023
|
Три шага к решению финансовых проблем в современных реалиях, 17.02.2023
|
От финансовых проблем к финансовому благополучию, 23.12.2022
|
Три модели распределения денег, 25.11.2022
|
Как распаковка личности увеличивает доход, 28.10.2022
|
Как управлять финансовыми рисками, 23.09.2022
|
Личная проактивность – залог финансового благополучия, 28.06.2022
|
Финансовая грамотность в обновленных ФГОС НОО и ООО, 24.05.2022
|
ИИС – как грамотно его использовать, 16.05.2022
|
Страхование жизни - как выражение заботы, 25.04.2022
|
Личный финансовый план, 31.03.2022
|
2021 год
|
Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка, 22.12.2021
|
Формирование функциональной грамотности средствами предмета "Математика", 12.10.2021
|
Формирование функциональной грамотности на уроках географии (ВКС), 30.09.2021
|
Развитие читательской грамотности на уроках русского языка и литературы, 21.03.2021 г.
|