Ученый совет

Ученый совет

проректор по учебно-методической работе, кандидат педагогических наук, доцент на кафедре УЭО

Федосеева Ирина Васильевна

(8182) 28-52-71
ira.fedoseeva2010@yandex.ru
163046, г. Архангельск, пр. Новгородский, 66, каб. 212

Публикации, работа в профессиональных конкурсах, инновационная работа:

  • Федосеева И.В. К вопросу о внешкольном поведении учащихся и введении единой формы в средних учебных заведениях и начальных училищах Архангельской губернии (1908-1914гг.)/ И.В. Федосеева// Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2012. – №3 . – С.248-250.
  • Буторина Т.С., Федосеева И.В. Формы и содержание государственных и общественно-педагогических инициатив в народном образовании Архангельской губернии во второй половине XIX - начале XX в.)/ Т.С. Буторина, И.В. Федосеева// Вестник Томского государственного университета. – 2013. – №7 . – С. 21-24. и др.
  • Механизмы внедрения моделей государственно-общественного управления в образовательных учреждениях. Методические рекомендации/ сост. И.В. Федосеева, Б.Ю.Пахомова, И.С. Вашукова – Архангельск: АО ИППК РО, 2010.- 136с.
  • Общественно-активные школы (первый выпуск «Общественно-активная школа на современном этапе: шаги к успеху»). Методические рекомендации/ Авт. сост. И.В. Федосеева, И.С. Вашукова. – Архангельск: изд-во АО ИППК РО, 2011. – 62 с.
  • Пишем публичный доклад образовательного учреждения. Методические рекомендации/ Авт.сост. Федосеева И.В., Вашукова И.С., - Архангельск: изд-во АО ИППК РО, 2012 и др.
  • Буторина, Т. С. Формы и содержание государственных и общественно-педагогических инициатив в народном образовании Архангельской губернии во второй половине XIX – начале XX в.) / Т. С. Буторина, И. В. Федосеева // Вестник Томского государственного университета. 7/2013. С. 21–24. (0,3 п. л.).
  • Буторина, Т. С. Реализация государственных и общественно-педагогических инициатив в учебных заведениях Архангельской губернии во второй половине XIX – начале XX в.) / Т. С. Буторина, И. В. Федосеева // Вестник Красноярского государственного педагогического университета имени В. П. Астафьева. 2(24) /2013. С. 136–140. (0,3 п. л.).
  • Федосеева, И. В. Регламентирование внешкольного поведения обучающихся в народном образовании Архангельской губернии в начале XX в. / И. В. Федосеева // Инновации и инвестиции. 2015. № 2. С. 192–194. (0,3 п. л.).
  • Федосеева, И. В. Влияние государственных и общественно-педагогических инициатив на развитие народного образования второй половины XIX – нач. XX в. / И. В. Федосеева // Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. № 1. С. 191–193. (0,3 п. л.).
  • Федосеева, И. В. Обучение общественных управляющих как необходимое условие внедрения моделей государственно-общественного управления образованием / И. В. Федосеева // Инновации в управлении образованием: сборник материалов региональной научно-практической конференции 28–29 октября 2008 г. — Архангельск, 2008. С. 56–60. (0,3 п. л.).
  • Федосеева, И. В. Обучение общественных управляющих как необходимое условие внедрения моделей государственно-общественного управления / И. В. Федосеева, И. С. Вашукова // Лучшие практики общественного участия в формировании и реализации государственной политики в сфере образования: сборник материалов / под общ. ред. С. Г. Косарецкого, Е. Н. Шимутиной, Том 2. — Архангельск, 2009. С. 217–222. (0,35 п. л.).
  • Федосеева, И. В. Государственная политика по развитию общественного участия в управлении образовательными учреждениями: прошлое, настоящее и будущее / И. В. Федосеева // Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития: сборник научных статей международной научно-практической конференции 19–21 июня 2012 г. / сост. Е. В. Василевская, А. А. Василевская; под общ. ред. Л. Н. Горбуновой. — Москва: ФГАОУ ДПО АПК и ППРО. 2012. (0,3 п. л.).
  • Федосеева, И. В. К вопросу о системе управления народным образованием России второй половины XIX – начала XX в. / И. В. Федосеева // «Педагогика и образование: новые вызовы и перспективы»: сборник материалов международной научно-практической конференции 9–10 апреля 2013 г. — Москва: ФГАОУ ДПО АПК и ППРО. 2013. (0,3 п. л.).
  • Вашукова, И. С. Региональная практика развития государственно-общественного управления образованием на территории Архангельской области / И. С. Вашукова, И. В. Федосеева // Опыт создания государственно-общественного управления образованием: материалы межрегионального семинара 08 ноября 2013 г. / под общ. ред. Т. В. Зайцевой. — Вологда, 2013. С. 33–38. (0,3 п. л.).
  • Буторина, Т. С. Из опыта развития государственных и общественно-педагогических инициатив в народном образовании России во второй во второй половине XIX – начале XX в. / Т. С. Буторина, И. В. Федосеева // 10-я Международная научно-практическая конференция «Будущие исследования – 2014»: материалы 10-й Международной научно-практической конференции 17–25 февраля 2014 г. Том 19. «Педагогические науки» / ред. М. Т. Петков. — София: «Бял ГРАД-БГ» ООД. 2014. С. 42–45 (0,2 п. л.).
  • Федосеева, И. В. Государственно-общественный характер стратегического планирования развития системы образования Архангельской области / И. В. Федосеева, И. С. Вашукова // Государственно-общественное управление как механизм достижения современного качества образования в условиях действия нового законодательства: материалы Всероссийской научно-практической конференции 27 февраля 2014 г., Челябинск, 2014. С. 113–119. (0,37 п. л.).

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направления деятельности:

Управление образовательной организацией в условиях нововведений, проектирование программы развития, тайм-менеджмент, образовательный маркетинг, организация дополнительных платных образовательных услуг, фандрайзинг, контроль и надзор в сфере образования и другое.

Преподаваемые дисциплины:

  • Менеджмент в сфере образования;
  • Контроль и надзор в сфере образования;
  • Образовательный маркетинг;
  • Самоменеджмент: техники управления