Методические пособия по теме «ИОМ»
menu
visibility
Версия для слабовидящих
sms
Обращения граждан
person
Личный кабинет

Cведения об образовательной организации

Методические пособия по теме «ИОМ»



Методические пособия по теме «Индивидуальный образовательный маршрут»


Вольтов А. В. Проект "К4-ПРО": персонифицированный подход в системе сопровождения педагогов / А. В. Вольтов, Н. Ю. Кадетова [и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2022. - № 7- С. 45-65. - Библиогр. в конце ст.

Евсюкова Е. В. Программа развития профессиональной компетентности педагогов в образовательной организации как одно из направлений формирования модели государственно-общественного управления современной школой / Е. В. Евсюкова, Л. С. Стебловская, И. А. Шайдорова, И. В. Шиянова // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2022. - № 7- С. 66-80. - Библиогр. в конце ст.

Иванова О. А. Консультация для педагогов "Индивидуальный маршрут педагога в соответствии с критериями профессионального стандарта в условиях реализации ФГОС ДО" / О. А. Иванова, Г. В. Шкицкая // Дошкол. педагогика. - 2021. - № 6. - С. 53-56. - Библиогр. в конце ст .

Индивидуальный образовательный маршрут педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями в условиях внедрения профессионального стандарта "педагог" и национальной системы учительского роста / Т. И. Резникова [и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2019. - № 1. - С. 17-28. - Библиогр. в конце ст.

Инновационная практика наставничества педагогических работников Пермского края: методический сборник материалов конкурсных испытаний Чемпионата муниципальных команд наставничества педагогических работников Пермского края / под редакцией И. А. Дреминой, Г. С. Винокуровой // Библиотека журнала "Методист". - 2023. - № 2. - 52 с.

Инструменты индивидуализации в школе : методические рекомендации / Арханг. обл. ин-т открытого образования; [авт.-сост.: Е. В. Балагина, Ю. С. Филиппова]. - Архангельск : АО ИОО, 2019(2018). - 50 с. : ил.

Кеспиков В. Н. Об индивидуальной траектории профессионального развития педагогических работников / В. Н. Кеспиков, И. П. Шерстнёва // Методист. - 2023. - № 2. - С. 11-13. - Библиогр. в конце ст.

Кудрова Л. Методобъединение учителей начальной школы: как проанализировать работу в первом полугодии / Л. Кудрова // Упр. нач. шк. - 2021. - № 12. - С. 8-16.

Лисицына Г. А. Организация деятельности методической службы в современной школе / Г. А. Лисицына // Библиотека методиста. - 2024. - № 1. - С. 2-5. - Библиогр. в конце ст.

Лисицына Г. А. Организация деятельности методической службы в современной школе / Г. А. Лисицына // Библиотека методиста. - 2024. - № 1. - С. 2-5. - Библиогр. в конце ст.

Мухина С. А. Методическое сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов педагогов допобразования / С. А. Мухина // Доп. образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 15-19.

Что наш ИОМ? Игра! // Время образования. - 2022. - Ноябрь. - С. 42 - 45.

Шестакова Т. В. "Рефлексия: моё методическое продвижение в проекте "Наставник 3.0": (методическая разработка образовательной активности) / Т. В. Шестакова // Методист. - 2022. - № 8. - С. 30-37. - Библиогр. в конце ст.


close