Методические пособия по теме «ИОМ»

Cведения об образовательной организации

Методические пособия по теме «ИОМ»



Методические пособия по теме «Индивидуальный образовательный маршрут»


Вольтов А. В. Проект "К4-ПРО": персонифицированный подход в системе сопровождения педагогов / А. В. Вольтов, Н. Ю. Кадетова [и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2022. - № 7- С. 45-65. - Библиогр. в конце ст.

Евсюкова Е. В. Программа развития профессиональной компетентности педагогов в образовательной организации как одно из направлений формирования модели государственно-общественного управления современной школой / Е. В. Евсюкова, Л. С. Стебловская, И. А. Шайдорова, И. В. Шиянова // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2022. - № 7- С. 66-80. - Библиогр. в конце ст.

Иванова О. А. Консультация для педагогов "Индивидуальный маршрут педагога в соответствии с критериями профессионального стандарта в условиях реализации ФГОС ДО" / О. А. Иванова, Г. В. Шкицкая // Дошкол. педагогика. - 2021. - № 6. - С. 53-56. - Библиогр. в конце ст .

Индивидуальный образовательный маршрут педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями в условиях внедрения профессионального стандарта "педагог" и национальной системы учительского роста / Т. И. Резникова [и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2019. - № 1. - С. 17-28. - Библиогр. в конце ст.

Инновационная практика наставничества педагогических работников Пермского края: методический сборник материалов конкурсных испытаний Чемпионата муниципальных команд наставничества педагогических работников Пермского края / под редакцией И. А. Дреминой, Г. С. Винокуровой // Библиотека журнала "Методист". - 2023. - № 2. - 52 с.

Инструменты индивидуализации в школе : методические рекомендации / Арханг. обл. ин-т открытого образования; [авт.-сост.: Е. В. Балагина, Ю. С. Филиппова]. - Архангельск : АО ИОО, 2019(2018). - 50 с. : ил.

Кеспиков В. Н. Об индивидуальной траектории профессионального развития педагогических работников / В. Н. Кеспиков, И. П. Шерстнёва // Методист. - 2023. - № 2. - С. 11-13. - Библиогр. в конце ст.

Кудрова Л. Методобъединение учителей начальной школы: как проанализировать работу в первом полугодии / Л. Кудрова // Упр. нач. шк. - 2021. - № 12. - С. 8-16.

Лисицына Г. А. Организация деятельности методической службы в современной школе / Г. А. Лисицына // Библиотека методиста. - 2024. - № 1. - С. 2-5. - Библиогр. в конце ст.

Лисицына Г. А. Организация деятельности методической службы в современной школе / Г. А. Лисицына // Библиотека методиста. - 2024. - № 1. - С. 2-5. - Библиогр. в конце ст.

Мухина С. А. Методическое сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов педагогов допобразования / С. А. Мухина // Доп. образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 15-19.

Что наш ИОМ? Игра! // Время образования. - 2022. - Ноябрь. - С. 42 - 45.

Шестакова Т. В. "Рефлексия: моё методическое продвижение в проекте "Наставник 3.0": (методическая разработка образовательной активности) / Т. В. Шестакова // Методист. - 2022. - № 8. - С. 30-37. - Библиогр. в конце ст.