Центр развития конкурсного движения
Сечина Маргарита Сергеевна
Информация:
1. С 17.03.2015-20.08.2015, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение г. Москвы «Воробьевы горы», «Технологии эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи Российской Федерации», 72 часа;
2. С 08.02.2016 по 15.07.2016, САФУ г. Архангельск, «Супервизия в профессиональной практике», 144 ч.
3. С 22.08.2016 по 26.08.2016, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» г. Казань, «Проектирование современного урока «Физическая культура» в условиях внедрения ФГОС ООО», 36 ч.
4. С 28.12.2015 по 28.11.2016, АО ИОО, «Профессиональный стандарт педагога дополнительного профессионального образования: от содержания к реализации», 40 ч.
5. С 08.11.2017 по 11.11.2017, ОГБУ ДПО «Рязанский институт развития образования», «Профессиональное совершенствование педагога в области современной практики конкурсного движения», 32 часа.
6. С 01.12.2016 по 01.04.2017, ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М,В. Ломоносова», «Супервизия в работе специалистов помогающих профессий: индивидуальная супервизия», 144 часа.
7. С 23.01.2017 по 22.12.2017, АО ИОО, «Экспертиза в ходе аттестации педагогических работников», 72 часа.
8. С 16.03.2018 по 25.05.2018, АО ИОО, «Использование офисных программных продуктов в деятельности работников института», 32 ч.9. С 21.06.2019 по 08.07.2019, ФГБОУВО «Московский педагогический государственный университет», «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», 72 ч.
10. С 16.11.2019 по 21.11.2019, ГОУВО Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» «Научно-методическое сопровождение самореализации педагога в конкурсах профессионального мастерства (Воспитатель года)», 18 ч.
Публикации, работа в профессиональных конкурсах, инновационная работа:
- Аттестация без стресса: методическое пособие /авт.-сост. М.С.Зехова - Архангельск: Изд-во АО ИППК РО, 2013- 66 с.
- Зехова М.С. Улыбки на песке: приемы песочной анимации в работе с детьми: практ. пособие. - Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2016.- 54 с.
- Дневник учебной практики: рабочая тетрадь для обучающихся по дополнительной профессиональной программе – программе профессиональной переподготовки «Теория и практика дошкольного образования в условиях стандартизации»./ авт.-сост. М.С.Зехова, О.В. Истомина; под общ.ред. М.С.Зеховой. - Архангельск: изд-во АО ИОО, 2015 – 41 с.
- Зехова МС. Организация подготовки педагогических работников к аттестации в условиях образовательной организации /Научно-методический журнал «Детский сад: теория и практика». – Москва, № 8, – 2015 - 70-77с.
- Зехова М.С. Улыбки на песке: игры с использованием приемов песочной анимации /Научно-методический журнал «Детский сад: теория и практика». – Москва, № 5, – 2016 - 98-103 с.
- Современные образовательные технологии в дошкольной образовательной организации: учебно-методическое пособие/сост. М.С.Зехова – Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2017- 70 с.
- ФГОС дошкольного образования: лучшие педагогические практики реализации: материалы региональной практической конференции (Архангельск, 5-6 апреля 2017 г.)/ авт.-сост. М.С. Зехова и др.; науч. ред. О.В. Истомина, Л.А. Куроптева. -Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2017.-270 с.
- Член жюри регионального конкурса видеоматериалов "Окрыленные детством" (конкурс проводился АРОО «Воспитатели России»)
- Член профессионального жюри заключительного этапа VIII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2017 году.
- Член жюри различных конкурсов профессионального мастерства, проводимых АО ИОО для педагогов образовательных организаций
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направления деятельности:
- Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании
- Современные образовательные технологии
- Теория и методика художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста
- Теоретические и практические основы применения технологии песочной анимации в работе с детьми