Издание | Аннотация | ||
---|---|---|---|
1 | Сборник «Формируем глобальные компетенции школьников» | В рамках регионального заочного конкурса методических разработок педагогов Архангельской области по формированию глобальных компетенций обучающихся в урочной и внеурочной деятельности вышел сборник «Формируем глобальные компетенции школьников». Книга содержит методические разработки победителей регионального заочного конкурса «Формируем глобальные компетенции школьников», которые будут полезны педагогам в области формирования глобальных компетенций обучающихся, при подготовке и проведении урочной и внеурочной деятельности. Сборник можно приобрести в АО ИОО пр. Новгородский д.66. | |
2 | Сборник «Урок физкультуры XXI века» | Сборник «Урок физкультуры XXI века» содержит методические разработки победителей и призеров регионального заочного конкурса «Урок физкультуры XXI века». Материалы сборника будут полезны учителям физической культуры при подготовке и проведении уроков и внеурочных занятий. | |
3 | Сборник «Проектирование программ внеурочной деятельности в рамках предметной области «Искусство» | В сборнике представлены лучшие программы внеурочной деятельности учителей предметной области «Искусство» по итогам курсов повышения квалификации учителей музыки, изобразительного искусства, мировой художественной культуры, а также по итогам региональных заочных конкурсов методических материалов кафедры педагогики и психологии АО ИОО. Материалы сборника представлены в авторской редакции | |
4 | Сборник «Мир профессий» | В сборнике представлены материалы из опыта профориентационной работы педагогов образовательных организаций Архангельской области. Материалы представлены в авторской редакции и могут быть использованы педагогами как на уроке, так и во внеурочной, в том числе воспитательной, деятельности. | |
5 | Cборник «Знание-опыт-мастерство» | Cборник содержит методические разработки участников региональной педагогической мастерской «Знание-опыт-мастерство»: технологические карты уроков и внеурочных занятий, рабочие программы внеурочной деятельности и дополнительную общеобразовательную программу, а также опыт использования подвижных игр в начальной школ |