Структура и органы управления образовательной организацией
Канжина Наталья Николаевна
Информация:
Образование: В 1999 г. окончила Карельский государственный педагогический университет, психология, присвоена квалификация практический психолог системы народного образования (с отличием)..
Диссертационное исследование: «Психофизиологическая характеристика аудиомоторных реакций у детей 7-11 лет с низким уровнем произвольного внимания и повышенной тревожностью» (2010 г.).
Степень, звание. Кандидат биологических наук, 2010.
Переподготовка: нет.
Повышение квалификации:
1. С 17.03.2015 по 20.08.2015, ГБПОУ города Москвы «Воробьевы горы», «Технологии эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи Российской Федерации», 72 часа.
2. С 21.10.2015 по 16.11.2015, ГАОУВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», «Разработка и внедрение ООП СОО в образовательной организации», 72 ч.
3. С 28.12.2015 по 28.11.2016, АО ИОО, «Профессиональный стандарт педагога дополнительного профессионального образования: от содержания к реализации», 40 ч.
4. С 26.12.2016 по 15.02.2017, АО ИОО, «Подготовка экспертов для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере образования», 24 ч.
5. С 02.11.2018 по 04.11.2018, АНОДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» (г. Тольятти), «Нейропсихология детского возраста», 24 ч.
6. С 11.06.2018 по 30.09.2018, ФГБОУВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (г. Москва), «Психологическая помощь в кризисных ситуациях», 72 ч.
7. С 24.12.2018 по 26.12.2018, АО ИОО, «Оказание первой помощи», 16 ч.
8. С 16.01.2018 по 20.11.2018, АО ИОО, «Экспертиза в ходе аттестации педагогических работников», 72 ч.9. С 23.09.2019 по 08.10.2019, АО ИОО, Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», 72 ч.
Публикации, работа в профессиональных конкурсах, инновационная работа:
- Грибанов А.В., Канжина Н.Н. «Особенности аудиомоторных реакций у детей с разным уровнем развития произвольного внимания» // Экология человека. – 2008. - №5. – С.44-47.
- Канжина Н.Н., Грибанов А.В. «Аудиомоторные реакции у детей младшего школьного возраста с разным уровнем тревожности» // Экология человека. – 2009. - №10. – С.19-22.
- Панфилова И.П., Канжина Н.Н., Дьячкова И.В., Синельникова Е.Н. «Профилактика и коррекция эмоционального выгорания педагогов», метод. рекомендации - Архангельск, издательство АО ИППК РО. - 2008.
- Канжина Н.Н. «Дети с дефицитом внимания: советы педагогам и родителям: методическое пособие. - 2011.
- «Одаренный ребенок: развитие, обучение и воспитание» (хрестоматия, Архангельск, 2014г.)
- «Интерактивные методы работы со школьниками» (сборник материалов, Архангельск, 2014г.)
- «Общая и возрастная психология» (учебно-методическое пособие, Архангельск, 2015г.)
- «Динамика развития ребенка: педагогические инструменты» (методическое пособие, Архангельск, 2016г.)
- «Современный ребенок: какой он?» (сборник материалов, Архангельск, 2016)
- «Эффективные технологии в работе с интеллектуально одаренными детьми: сборник материалов» (Архангельск, 2016г.)
- «Психология от А до Я» (учебно-методическое пособие, Архангельск, 2017)
- «Психологическая подготовка школьников к олимпиадам, соревнованиям, концертам, экзаменам (программы тренингов)» (методическое пособие, Архангельск, 2017)
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направления деятельности:
- Повышение квалификации педагогов-психологов
- Организация работы с одаренными детьми. Готовность педагогов к работе с одаренными детьми
- Организация работы с гиперактивными, тревожными детьми
- Вопросы социализации детей в современном обществе.
- «Общая психология», «Возрастная психология», «Специальная психология», «Психолого-педагогические аспекты работы с одаренными детьми», «Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями», «Профессиональный стандарт педагога-психолога», «Адресная помощь обучающимся», «Теоретические аспекты мотивации», «Психологическая безопасность образовательной среды».