Структура и органы управления образовательной организацией
доцент кафедры педагогики и психологии, кандидат биологических наук
Канжина Наталья Николаевна
(8182) 24-21-68
kafpp@onedu.ru
163000, Архангельск, пр. Чумбарова-Лучинского, д.20, каб. 11
Публикации, работа в профессиональных конкурсах, инновационная работа:
- Грибанов А.В., Канжина Н.Н. «Особенности аудиомоторных реакций у детей с разным уровнем развития произвольного внимания» // Экология человека. – 2008. - №5. – С.44-47.
- Канжина Н.Н., Грибанов А.В. «Аудиомоторные реакции у детей младшего школьного возраста с разным уровнем тревожности» // Экология человека. – 2009. - №10. – С.19-22.
- Панфилова И.П., Канжина Н.Н., Дьячкова И.В., Синельникова Е.Н. «Профилактика и коррекция эмоционального выгорания педагогов», метод. рекомендации - Архангельск, издательство АО ИППК РО. - 2008.
- Канжина Н.Н. «Дети с дефицитом внимания: советы педагогам и родителям: методическое пособие. - 2011.
- «Одаренный ребенок: развитие, обучение и воспитание» (хрестоматия, Архангельск, 2014г.)
- «Интерактивные методы работы со школьниками» (сборник материалов, Архангельск, 2014г.)
- «Общая и возрастная психология» (учебно-методическое пособие, Архангельск, 2015г.)
- «Динамика развития ребенка: педагогические инструменты» (методическое пособие, Архангельск, 2016г.)
- «Современный ребенок: какой он?» (сборник материалов, Архангельск, 2016)
- «Эффективные технологии в работе с интеллектуально одаренными детьми: сборник материалов» (Архангельск, 2016г.)
- «Психология от А до Я» (учебно-методическое пособие, Архангельск, 2017)
- «Психологическая подготовка школьников к олимпиадам, соревнованиям, концертам, экзаменам (программы тренингов)» (методическое пособие, Архангельск, 2017)
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направления деятельности:
- Повышение квалификации педагогов-психологов
- Организация работы с одаренными детьми. Готовность педагогов к работе с одаренными детьми
- Организация работы с гиперактивными, тревожными детьми
- Вопросы социализации детей в современном обществе.
- «Общая психология», «Возрастная психология», «Специальная психология», «Психолого-педагогические аспекты работы с одаренными детьми», «Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями», «Профессиональный стандарт педагога-психолога», «Адресная помощь обучающимся», «Теоретические аспекты мотивации», «Психологическая безопасность образовательной среды».