Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

методист (химия) КЕНМО, высшая квалификационная категория, кандидат педагогических наук, старший преподаватель

Нестерова Людмила Николаевна

(8182) 68-37-92
tmp@arkh-edu.ru
163046, г. Архангельск, пр. Новгородский, 66, каб. 216

Публикации, работа в профессиональных конкурсах, инновационная работа:

  • Итоги муниципального, регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников (Архангельская область) / сост. И.А. Курилова [и др.]. — Архангельск: изд-во АО ИППК РО, 2012. — 104 с.
  • Реализация модели тьюторского сопровождения при организации летней школы для одаренных детей/Балинова Е.В., Нестерова Л.Н.//Развитие практик тьюторского сопровождения в системе дополнительного профессионального образования: сб.материалов Всероссийской науч.-практ. Тьюторской конференции 15-16 октября 2013 года.-С.40-45.
  • Нестерова, Л.Н. Роль химического эксперимента в преподавании углублённого курса органической химии в условиях модернизации школьного образования [Электронный ресурс] / Л.Н. Нестерова, Л.Г. Таскаева // Северная Двина. – 2013. - № 3. –. 34-35
  • Региональное содержание по химии: метод. реком. /авт.-сост. Л.Н.Нестерова, Л.Г. Таскаева. - Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2016.-50 с.
  • Методические рекомендации об использовании результатов государственной итоговой аттестации выпускников основной школы в форме ОГЭ в 2015 году в преподавании химии. Сборник Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов по итогам ОГЭ - 2015 /авт.-сост. Т.В. Чагаева (и др.); отв. за вып. Р.В. Мякшина.- Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2015.-122 с. (стр. 55-66)
  • Готовимся к ЕГЭ по химии: в копилку методических идей/Северная Двина-2016.-№ 4.-С.44-47
  • Мысленный химический эксперимент-задание высокого уровня сложности основного государственного экзамена/Северная Двина-2016.-№ 4.-С.38-40
  • Решение экспериментальных задач по химии в системе подготовки к ЕГЭ/Северная Двина-2016.-№4.-С40-44
  • Тьюторское сопровождение педагогов при подготовке тематической художественной выставки/Северная Двина-2016.-№ 3.-С.10-15
  • Тьюторское сопровождение одаренных детей в системе дополнительного образования/Северная Двина-2016.-№3.-С.43-48
  • Работа с одаренными детьми по предмету «Химия»: решение расчетных и экспериментальных задач: метод. рекомендации / сост. Л. Н. Нестерова, Л. Г. Таскаева. — Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2017. — 54 с.
  • Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов с учетом итогов ОГЭ и ГВЭ: электронное издание / отв. за вып. Н. А. Подчередниченко. — Архангельск, 2017
  • Методические рекомендации по итогам проведения регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников / авт.-сост. Е. В. Армеева [и др.]. — Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2017. — 124 с.

Реализация инновационных проектов:

  • «Образовательные технологии в практической деятельности учителя-предметника»

Работа в конкурсе педагогического мастерства «Педагогический дебют»

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направления деятельности:

  • Методика преподавания химии.
Преподаваемые дисциплины:

  • Государственная итоговая аттестация выпускников основной и средней школы по химии
  • Решение заданий ОГЭ и ЕГЭ: химия
  • Химическое содержание: межпредметный аспект