Структура и органы управления образовательной организацией
Верховцева Светлана Викторовна
Публикации, работа в профессиональных конкурсах, инновационная работа:
Публикации:
- Проектирование системы оценки качества образовательных услуг в организации ДПО (ж-л «Непрерывное образование» выпуск 2(8) 2014г ГБОУ ДПО С-Петербургской академии постдипломного педагогического образования) (в соавт.)
- Модель организации корпоративного повышения квалификации сотрудников АО ИОО в условиях перехода на профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. Выпуск 30. – Москва, 2017. (в соавт.)
Инновационная деятельность
- Разработка системы оценки качества образовательных услуг в учреждении ДПО.
- Реализация дополнительных профессиональных программ по индивидуальным учебным планам.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направления деятельности:
1. Организационное сопровождение методической деятельности Института
- участие в разработке положений, алгоритмов, рекомендаций и пр. по образовательной деятельности института;
- Разработка графиков проведения выездных практических занятий в рамках реализации дополнительных профессиональных программ института (далее –ДПП) и их согласование с муниципальными органами управления образования;
- организационное сопровождение экспертизы образовательных программ образовательных организаций, проводимой сотрудниками института (по заявкам образовательных организаций).
2. Организационное сопровождение корпоративного повышения квалификации педагогических работников института;
3. Организационно-методическое обеспечение мониторинга качества образовательных и иных услуг, оказываемых Институтом (участие в разработке инструментария оценки качества образовательных, обработка данных, создание отчетов по итогам мониторинга качества образовательных услуг и пр.).
4. Осуществление мониторинга качества разрабатываемых дополнительных профессиональных программ института
- подготовка и согласование плана разработки и актуализации ДПП на год, учёт выполнения плана;
- проведение технической экспертизы ДПП;
- организация содержательной экспертизы ДПП;
- подготовка проектов распоряжений об утверждении ДПП (ежемесячно),
- подготовка утверждённых ДПП к размещению в банке дополнительных профессиональных программ на сайте Института.
5. Сопровождение федерального реестра дополнительных профессиональных программ повышения квалификации (подготовка программ к размещению в реестре, подготовка отчётов о проученных по программам и пр.)
6. Регистрация и/или сопровождение участников очных научно-практических мероприятий, организуемых институтом для педагогов/обучающихся Архангельской области.