Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

старший методист отдела организационно-методической и аналитической работы, высшая квалификационная категория

Верховцева Светлана Викторовна

(8182) 68-00-43
omo-ippk@yandex.ru
163046, г. Архангельск, пр. Новгородский, 66, каб. 106

Публикации, работа в профессиональных конкурсах, инновационная работа:

Публикации:

  • Проектирование системы оценки качества образовательных услуг в организации ДПО (ж-л «Непрерывное образование» выпуск 2(8) 2014г ГБОУ ДПО С-Петербургской академии постдипломного педагогического образования) (в соавт.)
  • Модель организации корпоративного повышения квалификации сотрудников АО ИОО в условиях перехода на профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. Выпуск 30. – Москва, 2017. (в соавт.)

Инновационная деятельность

  • Разработка системы оценки качества образовательных услуг в учреждении ДПО.
  • Реализация дополнительных профессиональных программ по индивидуальным учебным планам.


Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направления деятельности:

1. Организационное сопровождение методической деятельности Института

  • участие в разработке положений, алгоритмов, рекомендаций и пр. по образовательной деятельности института;
  • Разработка графиков проведения выездных практических занятий в рамках реализации дополнительных профессиональных программ института (далее –ДПП) и их согласование с муниципальными органами управления образования;
  • организационное сопровождение экспертизы образовательных программ образовательных организаций, проводимой сотрудниками института (по заявкам образовательных организаций).

2. Организационное сопровождение корпоративного повышения квалификации педагогических работников института;

3. Организационно-методическое обеспечение мониторинга качества образовательных и иных услуг, оказываемых Институтом (участие в разработке инструментария оценки качества образовательных, обработка данных, создание отчетов по итогам мониторинга качества образовательных услуг и пр.).

4. Осуществление мониторинга качества разрабатываемых дополнительных профессиональных программ института

  • подготовка и согласование плана разработки и актуализации ДПП на год, учёт выполнения плана;
  • проведение технической экспертизы ДПП;
  • организация содержательной экспертизы ДПП;
  • подготовка проектов распоряжений об утверждении ДПП (ежемесячно),
  • подготовка утверждённых ДПП к размещению в банке дополнительных профессиональных программ на сайте Института.

5. Сопровождение федерального реестра дополнительных профессиональных программ повышения квалификации (подготовка программ к размещению в реестре, подготовка отчётов о проученных по программам и пр.)

6. Регистрация и/или сопровождение участников очных научно-практических мероприятий, организуемых институтом для педагогов/обучающихся Архангельской области.