Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

доцент, кандидат исторических наук

Петруханов Дмитрий Борисович

(8182) 65-52-39
kgo@onedu.ru
163046, г. Архангельск, пр. Новгородский, 66, каб. 110

Публикации, работа в профессиональных конкурсах, инновационная работа:

22 научные публикации и 26 печатных учебно-методических работ.

  • К проблеме эволюции мотивации трудовой деятельности в экономической истории России // Материалы круглого стола «Качество жизни: социальное государство, социальная политика и социальное предпринимательство». – Архангельск: САФУ, 2016.
  • Экономические и социально-психологические мотивы труда: формирование и приоритетность // Материалы конференции преподавателей, научных сотрудников и аспирантов САФУ «Развитие Северо-Арктического региона: проблемы и решения». – Архангельск: САФУ, 2016.
  • Экономическая свобода и демократия как культурно-исторические феномены: концепция Г.П.Федотова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. - № 5.
  • Особенности российских условий формирования национального варианта социальной политики (опыт новейшей экономической истории) // Новая наука: от идеи к результату: Материалы международной научно-практической конференции. - Сургут, 2016.
  • Региональный историко-культурный стандарт Архангельской области / под общ. ред. Р. Ю. Болдырева. — Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2017. — 74 с.


Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направления деятельности:

  • социально-экономическое и политическое развитие Русского Севера: история и современность;
  • психология и мотивация трудовой деятельности и предпринимательства в России;
  • историческая эволюция региональных хозяйственных комплексов в российской экономике;
  • культура и экономика местных промыслов Русского Севера.
Преподаваемые дисциплины:

  • Концепция нового УМК по истории, историко-культурный стандарт
  • Реализация культурно-антропологического подхода в курсе истории
  • Работа с историческими источниками на уроках истории
  • Приемы мотивации в процессе обучения общественно-научным предметам
  • Работа школы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию
  • Современное содержание преподавания истории в школе
  • Государственная итоговая аттестация по истории и обществознанию