Электронное обращение
Уважаемые посетители сайта Архангельского областного института открытого образования, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами рассмотрения электронных обращений:
Гражданин направляет обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Предложение, заявление или жалоба, поступившие в Архангельский областной институт открытого образования в электронной форме, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
Запрос информации, поступивший в Архангельский областной институт открытого образования в электронной форме, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
В предложении, заявлении или жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагает суть обращения.
Комментарии общего характера просим оставлять на форуме в разделе «Общий форум».
Предложение, заявление или жалоба, запрос информации подлежат обязательной регистрации в течение 3-х рабочих дней с момента поступления в Архангельский областной институт открытого образования, рассматриваются в течение 30-ти дней со дня регистрации. Ответ заявителю направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
Предложение, заявление или жалоба, запрос информации, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Архангельского областного института открытого образования, направляются в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации, с уведомлением гражданина о переадресации, за исключением случая, когда текст такого обращения, запроса не поддается прочтению (при наборе текста обращения использована некириллическая раскладка клавиатуры).
Дополнительную справочную информацию Вы можете получить по телефону (8182) 68-38-92.
Ознакомиться с Политикой в отношении обработки персональных данных
Уважаемые посетители сайта!
Обращаем ваше внимание на то, что рассмотрение вашего предложения, заявления, жалобы, запроса информации производится в течение 30-ти дней со дня регистрации (Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Для оперативного решения ваших вопросов просим обращаться по телефону +7(8182) 68-38-92.